Механический соединитель "Вулкан-Заря" 120/1600

Механический соединитель "Вулкан-Заря" 120/1600
Комплект: 200 шт соединителей + Бита Torx T30 + Сверло Ф 5,5 мм
1 соединитель состоит из: винта, шайбы и шайбы с гайкой
Круглая верхняя шайба с перфорацией
Круглая нижняя шайба с перфорацией с гайкой
Винт с потайной головкой со звездообразным шлицем TORX
Длина винта: 50 мм
Резьба: метрическая М6 (по всей длине)
Материал: гальванизированная сталь
Усилие на разрыв: до 2000 \Н/м
Рабочая температура: от - 20 °C до + 80 °C
Вес 1 упаковки: 6,48 кг
Минимальная партия: 1 упак

Механическое соединение Вулкан-Заря 120/1600  предназначен для монтажа семирядного стыка на высоконагруженных ленточных конвейерах, где используется конвейерная лента шириной 1200 мм, прочностью до 2000 Н/м и угл наклона до 15° и  используется на конвейерах оборудованными магнитными датчиками и металл детекторами. При сохранении всех технических характеристик основного "Вулкана" изготавливается из слабомагнитных материалов.
Круглая конструкция шайб позволяет уменьшить эффект раздавливания ленточного полотна, а перфорация обеспечивает выход лишней резины из отверстий, позволяя максимально погрузить при затяжке элементы в обкладку ленточного полотна. Вогнутая круглая конструкция шайб обеспечивает равномерное распределение резиновой обкладки между элементами при затяжке соединения.
Стыковое соединение «Вулкан» широко используется на проходческих и очистных работах, на магистральных, высоконагруженных и грузолюдских конвейерах. Преимуществами соединения являются: прочность соединения более 60 % от фактической разрывной прочности ленты, ремонтопригодность, высокая скорость монтажа, возможность применения на изношенных полотнах, устойчивая работа в тяжелых и обводненных условиях, на горячем производстве. Монтаж стыка возможен в любом месте и в любых условиях, в том числе и при отрицательных температурах окружающей среды. Соединение исключает просыпи транспортируемого материала.
Сшивка, выполненная при помощи этого соединения, не разрушает чистителей, а также не вызывает повреждений магистральных роликов, приводных и натяжных барабанов, в том числе футерованных резиной.
Стандарт: DIN
Сертификат: Не подлежит обязательной сертификации

Произведено в России

Тип соединения: Болтовой

Смотрите также: